«Пятёрочка» приходит на помощь любителям полезной еды и перекусов во Владимирской области

В популярных магазинах у дома стало больше полезных продуктов – «Пятёрочка» расширила линейку ЗОЖ-продукции под собственной торговой маркой «Вкус & Польза»
20 ноября, 14:25 1829

Теперь владимирцы, которые предпочитают полезные блюда и перекусы, могут с легкостью найти все необходимое прямо у дома: будь то протеиновая смесь для панкейков или тыквенное масло. Всего же ассортимент «полезной линейки» «Пятёрочки» пополнился 40 новыми позициями, раньше же в нем были в основном чайные напитки, хлебцы и живой квас.

«Покупатели заинтересовались маркой "Вкус & Польза": в первый же месяц продаж более полумиллиона гостей попробовали разные продукты бренда, а за семь последних недель пилота в категории "фреш" наш РТО вырос более чем в 2 раза. В топе продаж оказались яйца, обогащенные селеном и йодом, вафельная трубочка с молочным кремом, молодой пармезан и моцарелла, а также готовые блюда для вкусных и полезных завтраков - творожные запеканки и сырники», — рассказал Сергей Филиппов, директор разработки собственных торговых марок категории «здоровый образ жизни» торговой сети «Пятёрочка».

За качество и пользу можно не волноваться. В компании рассказали, что все продукты под брендом «Вкус & Польза» разрабатываются совместно с нутрициологами и учитывают актуальные тренды в сфере здорового питания. Основной акцент тут сделан на чистых и качественных составах каждого продукта и максимальной натуральности отдельных ингредиентов. Еще одна важная характеристика – вкус. То есть на полку попадают только те продукты, которые на дегустациях получили наивысшие баллы по этому параметру. Так сеть еще раз доказывает, что питаться правильно не только легко, но и вкусно.

В топе у дегустаторов: топленое масло ГХИ, сыровяленая грудка индейки и биойогурт из козьего молока с земляникой. Из новейших бакалейных позиций дегустационное жюри отметило текстуру и степень мягкости хлебцев.

Все товары этой линейки легко найти на отдельном брендированном стеллаже в бакалейном отделе магазинов. Они есть более чем в 4500 точках сети в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской областях, Владимире и Твери. В планах «Пятёрочки» – расширение линейки до 100 наименований с добавлением позиции fresh* и ultra fresh*: молочные, кисломолочные и мясные продукты, а также готовую еду с ЗОЖ-компонентами. Во всех регионах работы сети линейка появится до конца 2025 года.

* fresh (англ.) - свежий, ultra fresh - ультра свежий

Реклама. ООО «Агроторг», ИНН 7825706086
erid:2VfnxveZ5Ha